Если бизнес, то какой?

Итак, мы хотели поговорить побольше о бизнесе, о его особенностях и разновидностях.

Надо сразу сказать, что в секторе П ( предпринимательство ), существует еще 3 категории:

  • Традиционный бизнес
  • Франчайзинг (готовый бизнес)
  • Сетевой маркетинг

Традиционный бизнес всем знаком. Мы все видим, как появляются новые производства – фабрики, мастерские, фермы и даже заводы. Особенно заметно, как разрастается торговля, как мелкие магазины постепенно меняются на большие супермаркеты, или, наоборот, просто незаметно исчезают, а на этом месте появляется что – то новое. Значит, скорее всего, бизнесмен разорился и остался у разбитого корыта. В традиционном бизнесе идет естественный отбор на преуспевающих и разорившихся. Все знают, что риск – благородное дело, многих это притягивает, но, к сожалению, не у всех получается.

Есть франчайзинг, который получил широкое распространение на Западе, хотя с МакДональдсом у нас, в России, уже давно все знакомы. Другими словами, есть известная торговая марка, готовая технология, а у Вас – немалые деньги для покупки, тогда этот бизнес для Вас. Чаще все – таки бывает, что больших и свободных денег нет, поэтому приходится свое внимание переключать на более доступный вид бизнеса – сетевой маркетинг.

Я когда познакомилась сетевым маркетингом, вначале вообще не поняла, что это серьезный бизнес. Восприняла его, как и все – чем больше продашь, тем больше получишь. Я и зарегистрировалась в компанию Амвей с целью попробовать продукцию и показать каталог девочкам на работе. Но, так как я человек очень любознательный, стала потихонечку все больше узнавать, что это такое – свой бизнес с компанией Amway.

Что мне понравилось? Ответ:

  • Возможность организации собственного предпринимательства
  • Минимальный начальный (стартовый) капитал и минимальный риск
  • Я сама могу решать, сколько мне времени работать.
  • Возможность работать параллельно с основной работой
  • Данное предпринимательство можно передать по наследству
  • Система проверена временем. Компания Amway существует с 1959 года и присутствует более чем в 80 странах мира
  • Есть система обучения, книги, диски, семинары

Возможно, что сейчас со мной не все согласны. Многие не воспринимают сетевой маркетинг серьезно, так же как и я раньше. Дальше разговор пойдет именно об этом, поэтому не торопитесь с выводами, может быть через какое – то время Вы измените свою точку зрения.

Добавить комментарий

Интересно? Тогда поделитесь с друзьями: